Доставка и оплатa
Оплата
Оплата может осуществляться следующими способами:
• Онлайн - оплата картой.
• Банковский платеж – на расчетный счет Приватбанка (инструкция по оплате).
• Наложенный платеж.
Доставка
• Доставка заказов по Украине стоимостью свыше 1500 грн. осуществляется бесплатно Новой Почтой.
• Доставка заказов по Украине стоимостью от 200 до 1499 грн. осуществляется платно. Стоимость такой доставки производится по расценкам перевозчика.
• Доставка заказов по Украине стоимостью от 1000 грн осуществляется службой доставки "УкрПочта" бесплатно на отделение.
• Доставка заказов по Украине курьером службы доставки "УкрПочта" осуществляется плато.
Заказы стоимостью до 200 грн не обрабатываются.
• Доставка товара по Украине осуществляется исключительно Новой почтой, только в города Украины, где имеются представительства данной компании, и "Укр Почтой".
• Условия доставки аквариумов/террариумов по Украине уточняйте у менеджера. Плательщик услуг по доставке и палетированию аквариума указывается на сайте по каждому аквариуму/террариуму индивидуально (опция бесплатной доставки отмечена на сайте возле каждого товара).
• После отправки номер декларации сообщается на телефон указанный в заказе с помощью СМС. По этому номеру вы сможете получить товар в представительстве транспортной компании в Вашем городе при наличии паспорта.
• Вы также можете самостоятельно связаться с оператором службы доставки по электронной почте или контактным телефонам Особенности доставки
• При выборе услуги доставки Новой почтой/УкрПочтой на адрес указанный Получателем - «адресной доставки» по Украине, стоимость заказа увеличивается на стоимость данной дополнительной услуги согласно тарифов почты.
• В случае доставки заказа Новой Почтой/УкрПочтой по Украине и оплаты его при получении, на основании так называемого «наложенного платежа», Получателем дополнительно оплачивается услуга перевозчика по доставке денег Продавцу в размере 3% от стоимости заказа.
Получение товара
• Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Самое главное! Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия. Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей")
Гарантия на продукцию:
• Мы полностью поддерживаем гарантию производителя, а именно:
• Schego - 1 года
• Aqua Medic - 1 год (охладители 0,5 года)
• JBL - 1 год
• Aquarium Systems - 1 год
• EHEIM - 1 год
• TETRA, JUWEL, TROPICAL, AQUAEL - гарантия 1 год.
• AquaLighter - 2 года.
• Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
• Претензии не принимаются на товар повреждение которого произошло в процессе транспортировки и который был получен Получателем. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения отказывайтесь от получения товара и сообщайте об этом Продавцу.
• Не принимаются претензии по работе люминесцентных и других ламп, они проверяются перед отправкой и возврату либо обмену не подлежат.
• Гарантия на аквариумы предоставляется только на герметичность швов и электрооборудование.
• Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии отгрузочной накладной с указанным ФИО покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки.
• Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.
• Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом, зарегистрированным в интернет-магазине и оформившим заказ под индивидуальным номером.
Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.
Мы с удовольствием сможем ответить на любые интересующие Вас вопросы в рабочее время офиса компании pet24, с 9 до 18 часов ежедневно, кроме выходных