Корзина

Доставка и оплатa

Оплата

Оплата может осуществляться следующими способами:

• Онлайн - оплата картой.

• Банковский платеж – на расчетный счет Приватбанка (инструкция по оплате). 

• Наложенный платеж.

Доставка

• Доставка заказов по Украине стоимостью свыше 1500 грн. осуществляется бесплатно Новой Почтой.

• Доставка заказов по Украине стоимостью от 200 до 1499 грн. осуществляется платно. Стоимость такой доставки производится по расценкам перевозчика.

• Доставка заказов по Украине стоимостью от 1000 грн осуществляется службой доставки "УкрПочта" бесплатно на отделение.

• Доставка заказов по Украине курьером службы доставки "УкрПочта" осуществляется плато.

Заказы стоимостью до 200 грн не обрабатываются.

• Доставка товара по Украине осуществляется исключительно Новой почтой, только в города Украины, где имеются представительства данной компании, и "Укр Почтой".

• Условия доставки аквариумов/террариумов по Украине уточняйте у менеджера. Плательщик услуг по доставке и палетированию аквариума указывается на сайте по каждому аквариуму/террариуму индивидуально (опция бесплатной доставки отмечена на сайте возле каждого товара). 

• После отправки номер декларации сообщается на телефон указанный в заказе с помощью СМС. По этому номеру вы сможете получить товар в представительстве транспортной компании в Вашем городе при наличии паспорта.

• Вы также можете самостоятельно связаться с оператором службы доставки по электронной почте или контактным телефонам Особенности доставки

• При выборе услуги доставки Новой почтой/УкрПочтой на адрес указанный Получателем - «адресной доставки» по Украине, стоимость заказа увеличивается на стоимость данной дополнительной услуги согласно тарифов почты.

• В случае доставки заказа Новой Почтой/УкрПочтой по Украине и оплаты его при получении, на основании так называемого «наложенного платежа», Получателем дополнительно оплачивается услуга перевозчика по доставке денег Продавцу в размере 3% от стоимости заказа.

Получение товара

• Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Самое главное! Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия. Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей")  

Гарантия на продукцию:

• Мы полностью поддерживаем гарантию производителя, а именно:

• Schego - 1 года

• Aqua Medic - 1 год (охладители 0,5 года)

• JBL - 1 год

• Aquarium Systems - 1 год

• EHEIM - 1 год

• TETRA, JUWEL, TROPICAL, AQUAEL - гарантия 1 год. 

• AquaLighter - 2 года. 

• Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.

• Претензии не принимаются на товар повреждение которого произошло в процессе транспортировки и который был получен Получателем. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения отказывайтесь от получения товара и сообщайте об этом Продавцу.

• Не принимаются претензии по работе люминесцентных и других ламп, они проверяются перед отправкой и возврату либо обмену не подлежат.

• Гарантия на аквариумы предоставляется только на герметичность швов и электрооборудование.

• Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии отгрузочной накладной с указанным ФИО покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки.

• Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.

• Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом, зарегистрированным в интернет-магазине и оформившим заказ под индивидуальным номером.  

Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.

Мы с удовольствием сможем ответить на любые интересующие Вас вопросы в рабочее время офиса компании pet24, с 9 до 18 часов ежедневно, кроме выходных 

icon_teleg icon_viber icon_mes